contact us

Baxter logo

Карьерный рост в компании «Бакстер» основан на Задачах руководства компании - обобщенной схеме понятий компании об общих ценностях, областях компетенции и личных качествах, которые суммируют то, что компания желает видеть в каждом своем сотруднике. Наш подход к карьерному росту также основан на философии развития компании, которая подчеркивает, что профессиональная эволюция происходит через комбинацию опыта работы, обратной связи, отношений и обучения.

Инструменты развития карьеры
Инструменты карьерного роста

Наша философия развития

Наша философия развития подчеркивает, что первичным способом развития сотрудников является его рабочий опыт. Как правило, карьерный рост на 70 процентов основан на опыте работы на разных позициях. Обратная связь и построение отношений являются важной составляющей карьерного роста, так как они помогают сотруднику установить сеть его/ее профессиональных контактов. Возможности традиционного обучения также доступны для наших сотрудников.

Мы считаем, что развитие - это:

Наверх

Инструменты развития карьеры

Мы предлагаем ряд инструментов развития карьеры и ресурсов, которые необходимы для того, чтобы помочь сотрудникам оценить свои сильные стороны и потребности в развитии, а также свои карьерные интересы и персональную мотивацию. Желательно, чтобы сотрудники использовали эти ресурсы и ссылались на них на постоянной основе.

Кроме того, у сотрудников есть множество возможностей для роста и обучения с использованием тренинговых программ, как онлайн, так и аудиторных. У всех сотрудников имеется доступ к нашей глобальной системе управления обучением, которая предлагает курсы на девяти языках. Эта система включает свыше 500 программ eLearning (электронного обучения) по таким темам, как продукция компании, управление и карьерный рост (включая Harvard ManageMentor, коллекцию сетевых онлайн-ресурсов, организованных по конкретным темам лидерства и менеджмента), навыки работы с компьютером, экология, здоровье и безопасность, фармаконадзор, проектное управление и многим другим.

Через курс обучения менеджменту «Management Essentials», руководители и супервайзеры получают дополнительное обучение по целому ряду тематических областей, включая планирование карьеры и развития, а также инструктаж и принципы обратной связи.

Наверх

contact us

Baxter logo

Career development at Baxter is based on our Leadership Expectations, the company’s integrated framework of Shared Values, Competencies and Personal Attributes that create a common understanding of what is expected of each employee. Our approach to career growth is also based on the company’s development philosophy, which emphasizes that professional evolution occurs through a combination of work experiences, feedback, relationships and training.

Our Development Philosophy
Career Development Tools

Our Development Philosophy

Our development philosophy underscores that the primary way employees develop is through work experiences. In fact, it is common to see 70 percent of an employee’s development achieved through these experiences. Feedback and building relationships are an important part of development as they help establish an employee’s professional network. Traditional training opportunities are also available to our employees.

We believe that development is:

on top arrow

Career Development Tools

We offer a variety of career development tools and resources that are designed to help employees assess their strengths and development needs, as well as their career interests and personal motivations. Employees are encouraged to use and refer to these resources on an ongoing basis.

In addition, employees have a variety of opportunities to grow and learn by taking advantage of online and in-classroom training programs. All employees have access to our global learning management system, which offers courses in multiple languages. The system contains more than 500 eLearning programs on subjects such as our focus on quality, Baxter processes and systems, company products, management and career development (including Harvard ManageMentor, a collection of online resources organized by specific leadership and management topics), PC skills, environment, health and safety, pharmacovigilance, project management and many more.

Through Management Essentials, a management-training curriculum, managers and supervisors receive additional training in a variety of areas including career and development planning, and coaching and feedback.

Also, experienced managers and directors receive training targeting their business acumen and their skills in motivating and developing others.

on top arrow