contact us

Baxter logo

Лидер по качеству производства
Мировой масштаб
Сильные стороны производства
Совместная работа с научно-исследовательским подразделением
Ориентация на высокие стандарты качества и непрерывное совершенствование
Требуемый опыт
Как подать заявление

Лидер по качеству производства

Компания «Бакстер» является признанным лидером в производстве качественной продукции медицинского назначения. Эффективность производства компании и стремление к высоким стандартам качества являются краеугольным камнем, на котором в течение 75 лет создавалось лидерство компании в здравоохранении. Производственные мощности «Бакстер» включают автоматизированное заполнение емкостей раствором для диализа и внутривенного применения, производство систем для введения лекарственных средств и другого оборудования, производство оборудования и программного обеспечения, фармацевтическое производство, дробную перегонку плазмы крови и рекомбинантную технологию.

Наверх

Мировой масштаб

Более пятидесяти производственных центров компании «Бакстер» в 26 странах мира позволяют компании экономически эффективно производить продукцию для местных и региональных рынков. Компания «Бакстер» также стремится к высоким стандартам качества; она применяет собственные технологии и синергетические производственные платформы для изготовления высококачественных продуктов с непревзойденной эффективностью. Более половины из 48,5 тысяч сотрудников «Бакстер» работают на производственных комплексах «Бакстер» по всему миру.

Наверх

Сильные стороны производства

Являясь лидером в производстве внутривенных растворов и растворов для диализа, а также комплектов тюбинга, используемых для вливания этих растворов, компания «Бакстер» применяет передовые технологии в экструзии и формовании для поддержания неизменно высокого качества и конкурентоспособной цены. Компания «Бакстер» также предоставляет услуги контрактного производства ведущим фармацевтическим компаниям, включающие смешивание и упаковку их лекарственных средств в ампулы и шприцы для инъекций. Опыт «Бакстер» в технологиях стерилизации является одним из богатейших в отрасли, что позволяет компании расширять свой портфель, добавляя в него новые лекарственные и биофармацевтические средства, которые требуют передовых технологий стерилизации.

Компания «Бакстер» продолжает расширять свои мощности в производстве оборудования и программного обеспечения для таких систем, как электронные внутривенные инфузионные насосы и установки автоматизированного диализа. Компания «Бакстер» также является пионером во фракционировании плазмы - процессе разбиения плазмы на ее составные компоненты - и остается лидером в производстве безопасных и эффективных видов плазменной терапии. Компания «Бакстер» также продолжает расширять свои мощности в рекомбинантном производстве, производя лидирующий в мире рекомбинантный фактор VIII свертывания крови для лечения гемофилии. Кроме того, собственная технология “Vero cell” для производства вакцин предоставляет значительные преимущества по снижению затрат и повышению эффективности в сравнении с традиционными методами производства вакцин, основанными на компонентах куриного яйца.

Наверх

Совместная работа с научно-исследовательским подразделением

Производственные подразделения компании «Бакстер» тесно взаимодействуют с научно-исследовательскими подразделениями с целью выпуска на рынок новых продуктов. Это также включает в себя решение социальных и экологических вопросов в течение всего жизненного цикла каждого конкретного продукта, от биоэтики и устойчивой конструкции до эффективности использования энергии и материалов. Производство также тесно взаимодействует с глобальными подразделениями корпорации - подразделениями качества и дистрибуции для обеспечения безопасных, эффективных и своевременных поставок продукции компании «Бакстер» пациентам и медицинскому персоналу во всем мире.

Наверх

Ориентация на высокие стандарты деятельности и непрерывное совершенствование

Мировое производственное подразделение «Бакстер» с давних пор стремится к высоким производственным показателям и непрерывному совершенствованию. Используя принципы бережливого производства и прочих методов достижения высоких показателей хозяйствования, компания «Бакстер» непрерывно повышает эффективность и результаты своей деятельности.

Несколько объектов компании «Бакстер» получили признание за высокие показатели хозяйственной деятельности. Приз Шинго, одной из главных программ поощрения за высокие достижения в производстве, вручался нескольким производственным предприятиям корпорации, самый недавний случай - его вручение заводу в Картаго, Коста-Рика, в 2008 году. Завод в Картаго стал первым производственным объектом за пределами Северной Америки, которому был присужден приз Шинго. Объект «Норт Коув» компании «Бакстер» в Марионе, Северная Каролина, единственный двукратный обладатель приза Шинго. Заводы компании «Бакстер» также получали другие награды за высокие достижения в области качества и за отличные показатели в области охраны окружающей среды, труда и здоровья.

Наверх

Требуемый опыт

Для работы на многочисленных производственных должностях необходима разная квалификация. Однако же, в основном, компания «Бакстер» ищет в кандидатах следующее:

Наверх

Как подать заявление

Наверх

contact us

Baxter logo

A Leader in Manufacturing Excellence
Global Scope
Manufacturing Strengths
Working with R&D
Commitment to Operational Excellence and Continuous Improvement
Qualifications
How to Apply

A Leader in Manufacturing Excellence

Baxter is a recognized leader in the manufacturing of quality medical products. The company’s manufacturing strength and commitment to quality are foundations of the company, building on more than 75 years of leadership in healthcare. Baxter’s manufacturing capabilities include automated filling of intravenous (IV) and dialysis solutions, production of administration sets and other devices, hardware and software manufacturing, pharmaceutical production, plasma fractionation and recombinant technology.

on top arrow

Global Scope

Baxter’s more than 50 manufacturing facilities in 26 countries enable the company to make products cost-effectively for local and regional markets. Baxter also is committed to quality and to using its proprietary technologies and synergistic manufacturing platforms to produce high-quality products with unmatched efficiency. More than half of Baxter’s 48,500 employees work in Baxter manufacturing plants worldwide.

on top arrow

Manufacturing Strengths

As a leader in the production of IV and dialysis solutions and the tubing sets used to administer them, Baxter applies advanced technologies in extrusion and molding to keep quality high and costs competitive. Baxter also provides contract-manufacturing services to leading pharmaceutical companies to formulate and package their drugs in injectable vials and syringes. Baxter’s expertise in sterilization technologies is among the broadest in the industry, enabling the company to expand its portfolio with new drugs and biopharmaceuticals that require advanced sterilization methods.

Baxter continues to enhance its capabilities in the manufacture of hardware and software devices such as electronic IV infusion pumps and automated dialysis machines. Baxter also is a pioneer in plasma fractionation—the process of breaking down plasma into its component parts—and remains a leader in the production of safe and effective plasma-based therapies. Baxter also continues to expand its capabilities in recombinant manufacturing, producing the world’s leading recombinant factor VIII clotting factor for the treatment of hemophilia. In addition, Baxter’s proprietary “Vero cell” technology for manufacturing vaccines offers significant cost and productivity benefits over traditional egg-based vaccine production methods.

on top arrow

Working with R&D

Baxter’s manufacturing operations work closely with the company’s research and development organization to bring new products to market. This includes addressing social and environmental issues across the product life cycle, from bioethics and sustainable design to efficient use of energy and materials. Manufacturing also works closely with the company’s global Quality and Supply Chain functions to ensure the safe, efficient and timely delivery of Baxter products to patients and clinicians worldwide.

on top arrow

Commitment to Operational Excellence and Continuous Improvement

Baxter’s worldwide manufacturing operations have a long-standing commitment to operational excellence and continuous improvement. Through the use of Lean manufacturing and other business excellence techniques, Baxter continuously improves the efficiency and effectiveness of its operations.

A number of Baxter facilities have received recognition for operational excellence. The Shingo Prize, one of the premier recognition programs for excellence in manufacturing, has been awarded to several facilities, most recently to the company’s Cartago, Costa Rica, plant in 2008. The Cartago facility was the first manufacturing operation to be awarded the Shingo Prize outside North America. Baxter’s North Cove facility in Marion, North Carolina, is the only two-time winner of the Shingo Prize. Baxter plants also have won other awards for quality excellence as well as for environmental, health and safety performance.

on top arrow

Qualifications

Qualifications for the many roles in manufacturing vary. In general, however, Baxter looks for the following:

on top arrow

How to Apply

on top arrow