contact us

Baxter logo

Роль подразделения коммуникаций в компании «Бакстер»
Благодарная работа
Множество возможностей
По-настоящему глобальное подразделение
Требуемый опыт
Как подать заявление

Роль подразделения коммуникаций в компании «Бакстер»

В компании «Бакстер» глобальное подразделение коммуникаций обеспечивает коммуникационную поддержку по всем бизнесам, регионам и подразделениям компании. Это включает пресс-секретариат, коммуникации с сотрудниками, связи с общественностью и другие области, необходимые для того, чтобы помочь нам в достижении наших бизнес-целей и культивировании репутации компании «Бакстер» как мирового лидера в здравоохранении.

Наверх

Благодарная работа

Профессионалы в области коммуникаций компании «Бакстер» играют важную роль в том, чтобы помогать компании «Бакстер» выполнять свою миссию - спасать и поддерживать жизни людей. Именно эта цель сплачивает сотрудников компании «Бакстер» в стремлении к лучшему качеству услуг здравоохранения во всем мире, включая расширенный доступ к жизненно важной, интенсивной терапии. Успех в карьере специалиста по коммуникациям в компании «Бакстер» зависит от его или ее способности доносить до внутренних и внешних акционеров компании суть этой миссии и масштабы влияния, которое компания оказывает на здравоохранение во всем мире.

Наверх

Множество возможностей

Виды деятельности, которыми занимаются профессионалы в области коммуникаций в компании «Бакстер», включают пресс-секретариат, научную и научно-популярную информацию, финансовые коммуникации, продвижение продуктов, управление проблемами, обучение и неформальную организацию сотрудников, работу с населением, коммуникации с руководящим звеном и углубление поддержки организации политики устойчивого развития. Через СМИ, специальные мероприятия, партнерство с внешними организациями, публикации, веб-сайты и прочие инструменты специалисты в области коммуникаций компании «Бакстер» обеспечивают более глубокое понимание деятельности компании «Бакстер» со стороны внутренней и внешней аудитории. Возможные вакансии включают позиции в отделах внутренних и внешних коммуникаций, научных коммуникаций, редакционных статей/публикаций, сетевых и электронных коммуникаций, корпоративного имиджа и связей с общественностью.

Наверх

По-настоящему глобальное подразделение

Компания «Бакстер» продает свою продукцию в более чем в ста странах мира, предлагая профессионалам в области коммуникаций возможность заниматься поддержкой коммуникационной деятельности по всему миру. Профессионалы в области коммуникаций работают в компании «Бакстер» в Северной Америке, Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Наверх

Требуемый опыт

Компания «Бакстер» ведет поиск талантливых и глубоко мотивированных профессионалов в области коммуникаций, которые имеют:

Наверх

Как подать заявление

Наверх

contact us

Baxter logo

The Role of Communications at Baxter
A Rewarding Career
A Range of Opportunities
A Truly Global Function
Qualifications
How to Apply

The Role of Communications at Baxter

At Baxter, the Global Communications function provides communications support across the company’s businesses, regions and functions. These efforts, which include media relations, employee communication, community relations and other areas, are designed to help us achieve our business objectives and enhance Baxter’s reputation as a global leader in healthcare.

on top arrow

A Rewarding Career

Communications professionals at Baxter play an important role in helping Baxter achieve its mission to help save and sustain lives. It is this purpose that binds Baxter employees together in pursuit of better healthcare around the world, including increased access to life-saving therapies. Helping Baxter’s internal and external stakeholders understand this mission and the impact the company has on healthcare worldwide helps make a career in communications at Baxter a rewarding experience.

on top arrow

A Range of Opportunities

Activities engaged in by Baxter communications professionals include media relations, scientific publicity, financial communications, product promotion, issues management, employee education and engagement, community outreach, executive communications and promotion of the company’s deep commitment to sustainability. Through the media, special events, third-party partnerships, publications, web sites and other tools, Baxter communications professionals enhance understanding of Baxter by internal and external audiences. Opportunities include positions in internal and external communications, scientific communications, editorial/publications, web and electronic communications, corporate identity and community relations.

on top arrow

A Truly Global Function

Baxter sells products in more than 100 countries, offering communications professionals the opportunity to support communication activities across the globe. Baxter employs communications professionals in North America, Europe, Asia Pacific and Latin America.

on top arrow

Qualifications

Baxter looks for talented and driven communications professionals who have:

on top arrow

How to Apply

on top arrow