contact us

Baxter logo

Роль подразделения «BioLife» в компании «Бакстер»
Важная роль в обществе
Благодарная работа
Ответственность работников центров по сбору плазмы
Требуемый опыт
Как подать заявление

Роль подразделения «BioLife» в компании «Бакстер»

Подразделение «BioLife» является лидером в сборе человеческой плазмы, которую компания «Бакстер» перерабатывает и использует для создания ряда жизненно-важных и поддерживающих жизнь продуктов и видов терапии. Такая терапия включает в себя лечение гемофилии, иммунодефицитных состояний, травм и прочих опасных для жизни состояний. «BioLife» располагает сетью из приблизительно 68 центров сбора плазмы в различных населенных пунктах Соединенных Штатов Америки.

Наверх

Важная роль в обществе

Каждый центр «BioLife» играет важную роль в жизни района, где он находится, обеспечивая доноров плазмы компенсацией, которая реинвестируется в этом районе, а также давая им возможность вносить посильный вклад в повышение качества здравоохранения для тысяч пациентов, нуждающихся в различных видах плазменной терапии. Центры также обеспечивают занятостью эксфузионистов и других сотрудников центров сбора плазмы, которые играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности доноров и качества исходной плазмы, используемой для производства продуктов компании «Бакстер».

Наверх

Благодарная работа

Работа лаборанта центра сбора плазмы «BioLife» является достойным делом по множеству причин. Кроме того, что человек работает в компании, являющейся мировым лидером в отрасли, работа в «BioLife» предлагает обогащение в профессиональном плане, принося удовлетворение от осознания того, что работа человека играет важную роль в создании жизненно важных продуктов и видов терапии. Лаборанты центров по сбору плазмы являются частью коллектива с богатой историей новаторской деятельности в области терапевтической науки, коллектива, ответственного за технологические прорывы, которые сегодня настолько вошли в нашу жизнь, что мы воспринимаем их как должное, либо вообще не замечаем. Плазменные виды терапии компании «Бакстер», созданные с использованием донорской плазмы «BioLife», поддерживают жизни десятков тысяч людей во всем мире, не только в развитых, но и в развивающихся странах, где многие тяжело больные пациенты при иных обстоятельствах не получали бы совершенно никакой терапии.

Наверх

Ответственность работников центров по сбору плазмы

Лаборанты центров по сбору плазмы BioLife несут ответственность за выполнение обязанностей, связанных со скринингом или отсевом новых и повторных доноров плазмы, а также сбор и переработку плазмы крови. Эти процедуры включают венопункцию доноров, работу с оборудованием автофереза и наблюдение за донорами во время процесса плазмафереза. При необходимости лаборанты проходят обучение выполнению этих и других необходимых обязанностей.

Наверх

Требуемый опыт

Наверх

Как подать заявление

Наверх

contact us

Baxter logo

The Role of BioLife at Baxter
An Important Member of the Community
A Rewarding Career
Responsibility of Plasma Center Technicians
Qualifications
How to Apply

The Role of BioLife at Baxter

BioLife Plasma Services is a leader in the collection of human plasma, which Baxter processes into a variety of life-saving and life-sustaining products and therapies. These include therapies for hemophilia, immune disorders, trauma and other life-threatening conditions. BioLife operates approximately 68 plasma-collection centers in communities across the United States.

on top arrow

An Important Member of the Community

Each BioLife center is an important member of its community, providing plasma donors with compensation that is reinvested in the community while offering them a rewarding way to contribute to quality healthcare for thousands of patients in need of plasma-based therapies. The centers also provide employment to phlebotomists and other plasma center employees who play a vital role in ensuring the safety of donors and the quality of source plasma used to produce Baxter products.

on top arrow

A Rewarding Career

A career as a BioLife plasma center technician is rewarding on a number of fronts. In addition to joining a global industry leader, a career with BioLife offers professional enrichment in knowing that your work plays a crucial role in the development of life-saving products and therapies. Plasma center technicians are part of a team with a rich history of innovation in healthcare, responsible for many medical breakthroughs we take for granted today. Baxter plasma-based therapies created from BioLife donor plasma sustain the lives of people worldwide, including in developing countries, where many patients with life-threatening conditions might otherwise go untreated.

on top arrow

Responsibility of Plasma Center Technicians

BioLife plasma center technicians are responsible for performing duties associated with the screening of new and repeat plasma donors, and the collection and processing of plasma donations. This includes venipuncture of donors, operation of autopheresis equipment and monitoring of donors during the plasmapheresis process. Formal training is provided on these and other specific responsibilities as needed.

on top arrow

Qualifications

on top arrow

How to Apply

on top arrow